Как избежать недостачи

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

Зачет и возмещение соцпособий – 2019: что поменялось С 01.01.2019 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС. А за возмещением пособий, как и раньше, необходимо обращаться в ФСС.

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

Статус плательщика при перечислении взносов: ФНС передумала Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». О том, как отразить в расчете 6-НДФЛ призы, матпомощь, а также выплаченные в конце декабря зарплату и отпускные, рассказывает специалист налоговой службы.

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

Ошибки в платежках по страховым взносам исправят ИФНС и казначейства Налоговики опасаются возникновения большого количества невыясненных платежей из-за ошибок, допущенных в платежках на уплату страховых взносов. Ведь поменялись КБК и реквизиты получателя платежа.

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

Персотчетность-2019: какие сведения теперь нужно представлять в ПФР

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

Актуальную кадастровую стоимость своего жилья можно узнать онлайн На сайте Росреестра заработал обновленный сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».

при помощи которого все желающие могут узнать кадастровую стоимость принадлежащей им недвижимости совершенно бесплатно.

Обнаружили недостачу: составляем претензию контрагенту

Непредставление расчета по страховым взносам — не повод для блокировки счета Даже если страхователь не сдаст в ИФНС в установленный срок расчет по страховым взносам. он может не опасаться, что налоговики заблокируют его банковский счет.

Ведь оснований для этого нет.

К сожалению, не всегда контрагенты оправдывают наши ожидания, например, кто-то недопоставил товар, а кто-то поставил, но некачественный. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выразить контрагенту свое недовольство. Начнем с того, что если продавец нарушил свои обязательства по договору, то покупатель обязан сообщить ему об это м п.

1 ст. 483 ГК РФ. Но мало кто ограничивается лишь сообщением о таком факте — большинство направляет продавцу претензию, в которой выдвигает свои требования, например вернуть деньги за недопоставленный или бракованный товар. Если товар вам доставил перевозчик, то при обнаружении недостачи вы по закону обязаны направить претензию перевозчику (даже если это не предусмотрено договором поставки ) ст.

797 ГК РФ. Направить претензию вы можете независимо от того, прописан обязательный претензионный порядок урегулирования спора в вашем договоре или нет.

Но удобнее все-таки его прописать.

Рекомендуем прочесть:  Отдельная финансовая отчетность

Ведь тогда вы будете точно знать, в какой срок вы должны направить претензию, а в какой продавец должен на нее ответить. Выглядеть это условие в договоре может следующим образом. 5.2. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и направить ответ Стороне, заявившей претензию, в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии.

5.3. Сторона, заявившая претензию, в случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, а равно в случае неполучения ответа на претензию, в течение 20 рабочих дней со дня получения претензии другой Стороной, вправе передать спор на рассмотрение в арбитражный суд. И учтите, что если договором предусмотрен претензионный порядок, а вы его соблюдать не будете и сразу обратитесь в суд, то ваш иск оставят без рассмотрени я ч. 5 ст. 4. п. 2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ ; см.

например, Постановление ФАС ВВО от 13.02.2013 № А29-923/2012. Перед тем как составить саму претензию, вам нужно предпринять некоторые шаги. Допустим, в ходе приемки товара вы обнаружили, что количество товара или его качество не соответствуют тому, что указано в договоре купли-продажи, а также в товарных накладных.

Тогда вам нужно составить акт об это м п.

2.1.7 Методических рекомендаций, утв.

Письмом Комитета по торговле от 10.07.96 № 1-794/32-5. например, по форме ТОРГ-2 утв. Постановлением Госкомстата от 25.12.98 № 132 или по самостоятельно разработанной форме.

По идее, данный акт должны подписывать несколько человек, в том числе и представитель поставщика. Но чаще всего акт подписывается без участия представителя или в присутствии незаинтересованного лица (например, работника сторонней организации) — мало кто направляет своих представителей к покупателю, особенно когда продавец и покупатель находятся в разных регионах. Также целесообразно установить разумный срок (если он не прописан в договоре), в течение которого просите продавца отреагировать на ваши требования, например 10 календарных дней с момента получения.

Кроме того, обязательно приложите к претензии документы, подтверждающие обоснованность ваших требований, например акт по форме ТОРГ-2. Претензию с документами направляйте с нарочным или по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Это необходимо, чтобы в дальнейшем доказать, что претензию вы действительно направляли, а ваш контрагент ее получил. Если вам известны несколько адресов контрагента, направляйте письма по всем этим адресам. Для ускорения процесса можете одновременно отправить скан-образ претензии по электронной почте.

Если в вашем договоре прописан срок, в течение которого вы должны направить претензию, обязательно соблюдайте его, если же не прописан — направьте претензию как можно быстре е п.

1 ст. 483 ГК РФ. Если контрагент не отреагировал на вашу претензию в оговоренный вами срок или посчитал ее необоснованной, то вам ничего не остается, кроме как обратиться в суд.

В исковом заявление не забудьте указать то, что вами соблюден претензионный порядок, а также приложить подтверждающие этот факт документы (например, копию претензии, копию документа, доказывающего отправление претензии ) п. 8 ч. 2 ст. 125. п. 7 ч. 1 ст. 126 АПК РФ. При приемке обнаружена недостача 20 саженцев.

Составлен акт об установлении расхождений по количеству ТМЦ при их приемке от 05.04.2013 № 2, подписанный с согласия поставщика без его представителя.

Направлена претензия в адрес ООО «Март». 5 апреля 2013 г. при приемке товара, отгруженного вашей организацией в наш адрес по договору от 29.03.2013 № 58/р (товарная накладная № 98 от 05.04.2013), обнаружена недопоставка 20 саженцев, что подтверждается отметкой в товарной накладной и актом от 05.04.2013 № 2.

В соответствии с ч. 1 ст. 466 ГК РФ требуем вернуть предоплату за недопоставленный товар в размере 7080 руб. включая НДС (300 руб. х 20 шт.

+ 300 руб. х 20 шт. х 18%), в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии на наш расчетный счет, указанный в вышеупомянутом договоре. В случае невыполнения указанных требований мы будем вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании с вашей организации: — предоплаты за недопоставленный товар в размере 7080 руб.

(в том числе НДС); — процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ); — судебных расходов, понесенных нашей организацией в связи с обращением в суд (стоимость услуг представителей, сумма госпошлины) (статьи 106, 110— 112 АПК РФ).