Отзывы о банке «и»

Запрос 8219548 Всем здравствуйте, создал кошелек 19 Февраля, этого месяца, для оплаты кредитов, коммунальных услуг, и других товаров в сети-интернет, прошел идентификацию, пополнил кошелек через Евросеть, на общую сумму: 100.000 тысяч рублей. Запрос 8219548 Всем здравствуйте, создал кошелек 19 Февраля, этого месяца, для оплаты кредитов, коммунальных услуг, и других товаров в сети-интернет, прошел идентификацию, пополнил кошелек через Евросеть, на общую сумму: 100.000 тысяч рублей. С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний.

Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно. В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль.

Или перейдите на одноразовые пароли — так надежнее. После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта).

Уважаемые о какой идентификации может идти речь? если я её прошел? что вы выдумываете?

пароли я все поменял, и перешел на одноразовые пароли, изменил пароль к почте, и изменил номер телефона, как вы и попросили.

Но счет так и не разблокировали. Написал на почту, мне ответили Мы приняли ваш запрос в работу под номером 8219548 Далее приходит повторное сообщение: Ваш запрос передан ответственному сотруднику Департамента по претензионной работе. Пожалуйста, дождитесь его ответа.

Рекомендуем прочесть:  Мелкое хищение путем присвоения

4 дня назад попросил знакомую занять 12 000, она перевела на мой идентифицированый ЯД кошелек, при попытке оплатить нужный мне сервис, тут же блокировка. Обращение в ТП и приходит письмо что мы вынуждены закрыть ваш кошелек.

4 дня назад попросил знакомую занять 12 000, она перевела на мой идентифицированый ЯД кошелек, при попытке оплатить нужный мне сервис, тут же блокировка. Обращение в ТП и приходит письмо что мы вынуждены закрыть ваш кошелек.

В письме сказано что единственный способ вернуть деньги это перевод на банковский счет. У меня нет банковского счета!

И открывать его я не намерен потому что это надо ЯД.

По условиям пользовательского соглашения они меня не могут обязать это сделать.