Оформление возврата (обмена) товара на TAOBAO

В некоторых случаях Вам может потребоваться выполнить возврат полученного на складе товара обратно продавцу. Во-первых, возможно, товар оказался не надлежащего качества, что можеть быть обнаружено Вами по фото или по результатам проверки на складе, либо продавец может ошибиться с размером, цветом, моделью товара. Во-вторых, товар может прийти на склад поврежденным, или не в полном комплекте, в этом случае Вашу договоренность о разрешении ситуации с продавцом необходимо официально оформить на TAOBAO в виде заявки на возврат. Ну и в третьих, если продавец имеет на странице описания товара вот такой логотип: , то Вы можете произвести возврат товара в течении 7 дней без объяснения причин (не понравился, передумал и т.п.).

Стоит сразу отметить, что как таковой процедуры обмена на TAOBAO не предусмотрено, обычно это оформляется как полный возврат продавцу с последующей повторной покупкой. Внимание! Приведенная ниже инструкция актуальна для случая, когда продавец уже отгрузил товар, он был получен на складе и время для подачи претензии или возврата по товару не вышло (10 дней с с момента отгрузки продавцом). На это будет указывать соответствующий статус у купленного товара:

    Как можно видеть на рисунке, для оформления возврата товара небходимо пройти 3 шага, в первом из которых необходимо указать был получен Вами товар или нет. Нажимаем кнопку » ТОВАР ПОЛУЧЕН «:

В первой строке необходимо выбрать планируете ли Вы возвращать товар продавцу или нет.

Товар можно не возвращать, если Вы хотите получить частичную компенсацию стоимости за товар, например, при незначительном дефекте, отличии в цвете, либо если продавец выслал Вам количество товара меньше должного и др.

Если же Вас полностью НЕ устраивает поступивший товар, либо его эксплуатация не представляется возможной из-за брака, дефекта и т.п. или Вы хотите обменять товар на более подходящий — Вы должны выбрать пункт «возврат товара продавцу».

После принятия решения о возврате товара, необходимо указать причину, являющуюся основанием для возврата.

TAOBAO предлагает выбрать несколько вариантов из раскрывающегося списка: Внимание! Раскрывающийся список причин возврата товара может отличаться для различных категорий товаров, однако, общий принцип должен быть понятен.

После выбора причины возврата, необходимо указать сумму, возврат которой Вы хотели бы получить. Обратите внимание, что сумма к возврату никак не может быть больше суммы, уплаченной Вами за товар. Также необходимо ввести ваши коментарии к возврату поясняющие причины, например, плохое качество, подделка, другой цвет (модель) и т.п.

Используйте GOOGLE переводчик. и старайтесь выбирать для перевода наиболее простые по конструкции предложения.

В поле комментарий, достаточно одной, двух простых фраз отражающих проблемную ситуацию. По возможности, желательно прикрепить фото подтверждающее имеющийся недостаток или дефект товара. Фотографию можно взять в личном кабинете сервиса youcanbuy.

для чего нажать правую кнопку мыши на фотографии и выбрать пункт контекстного меню » Сохранить изображение как.

«, после чего приложить к запросу на возврат нажав в форме кнопку «

Прикрепить фото «.

На фото, постарайтесь акцентировать внимание продавца на проблемном участке товара, показать несоответствие.

Например, прилагаемое к запросу на возврат бракованного товара фото, может выглядеть вот так:

    Если запрос на возврат подан успешно, то Вы должны увидеть сообщение об этом, как показано на рисунке ниже. При этом Вам становятся доступны некоторые опции управления поданным запросом на возврат, например, Вы можете отменить или изменить свой запрос, либо привлечь специалистов ТАОБАО (только в экстренных случаях, когда Вы не можете договориться с продавцом). У продавца есть 5 суток, что принять или отклонить Ваш запрос на возврат.
    Если продавец соглашается и принимает Ваш запрос на возврат, через некоторое время Вы увидите информацию об этом, в разделе » мои покупки «. У товара, который Вы оформили на возврат появится иконка с часами, которая будет означать, что требуется ответ покупателя.

    Скорее всего продавец принял (или отклонил) Ваш возврат и оставил контактные данные для возврата товара.

    В случае, если продавец согласился с возвратом, то перейдя по ссылке Вы увидите данные доставки для возврата товара. Если продавец отклонил запрос на возврат, Вам необходимо связаться с ним и выяснит причины отказа.

    Возможно он попросит Вас изменить причину возврата или откорректировать сумму у возврату. Сделать это можно нажав на кнопку » Изменить запрос на возврат »

    В личном кабинете сервиса youcanbuy.

    необходимо оставить завяку складу на возврат товара продавцу. Из списка товаров » На складе » выбираем требуемый и нажимаем кнопку » Возврат «, после чего заполняем требуемые поля:

2. Имейте ввиду, что стоимость возврата товара на сервисе платная — 2 USD, включая расходы на упаковку и пересылку товара до продавца, поэтому для выполнения процедуры возврата Вы должны иметь денежные средства на счете.

Однако, если Вы производите возврат по вине продавца, Вы можете запросить у него компенсацию стоимости доставки.