Обмен и возврат

К обмену или возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате. Обмену и возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, треккинговые носки, стельки.

(Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации). Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом). Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится только в рабочие дни с 10.00 до 18.00 в офисе интернет-магазина по адресу: г.

Москва, м. Нагорная, Электролитный проезд, д.7, к.2.

1. Для обмена необходимо сделать заказ на нужный товар. При оформлении заказа в поле Комментарий укажите, что заказ для обмена по заказу N (укажите номер первого заказа).

2. Отправьте заказ нам через компании Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, ЕМС или Почтой России. Обратную доставку оплачиваете вы при отправке посылки.

При возврате товара необходимо написать письмо на указав в теме письма номер заказа.

Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.

Рекомендуем прочесть:  Что делать если подделали подпись

При возврате или обмене товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на указав в теме письма «Номер заказа: Претензия».

Также желательно приложить к письму фотографии дефекта.

Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий — 21 календарный день со дня подачи претензии. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ.

ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.