Жалоба на классного руководителя образец

Жалоба на классного руководителя. Сын заявителя обучается в 6 классе школы. Классный руководитель, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей. Сын заявителя является прилежным учеником, но обладает слабым характером, инициатором каких-либо конфликтов никогда не выступал.

Однако классный руководитель всегда утверждала, что виновным в сложившейся ситуации является только сын заявителя, который и выступает инициатором ссор.

Заявитель просит применить меры дисциплинарного воздействия к классному руководителю. Мой сын — ________________________, является учеником 6 «__» класса школы ГОУЦО № ___ г.

_________. В соответствии с ФЗ «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 г.

под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

На основании ч. 1 ст. 51 Закона Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Однако учитель школы ГОУЦО № ___, классный руководитель 6 «__» класса школы — ________________________, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей.

Мой сын — _______________________ является прилежным учеником, но обладает слабым характером, инициатором каких-либо конфликтов никогда не выступал.

Вместе с ним в 6 «__» классе учатся ученики ___________ и ____________. С их стороны в адрес ______________ регулярно наблюдаются унижения и оскорбления, провокации на конфликт.

Мною неоднократно предлагалось классному руководителю решить указанную проблему, провести беседу с учениками.

Однако ______________ всегда утверждала, что виновным в сложившейся ситуации является только мой сын, который и выступает инициатором ссор.

Необходимо отметить, что _____________ — сын одного из преподавателей школы. ___________ г. меня вызвали на собрание школьного совета профилактики правонарушений. На собрании я узнала, что __________ г.

Рекомендуем прочесть:  Противоправные проступки

в школе произошел инцидент с участием __________.

___________ и моего сына – _____________.

Со слов классного руководителя, _______ оттолкнул ____________ сильным ударом в солнечное сплетение, после чего последний почувствовал себя плохо.

Никаких справок о состоянии здоровья _____________ на собрание не предоставлялось.

Вся ситуация была изложена только со слов классного руководителя.

Однако мой сын рассказывает совершенно иную историю. С его слов, двое школьников в очередной раз начали его унижать, оскорблять. __________ плюнул ему на голову, после чего завязалась драка.

В результате, не разобравшись основательно в ситуации, моего сына поставили на внутренний учет школьного совета профилактики правонарушений.

На протяжении последних месяцев классный руководитель 6 «А» класса – ______________ негативно настроена по отношению к моему сыну. Все мои попытки уладить конфликт отношений классного руководителя с моим сыном, оказались безрезультатны. Классный руководитель не желает обсуждать со мной сложившуюся ситуацию.

Причины ссоры между детьми, изложенные ею на собрании, не соответствует действительности, а следовательно имеются основания полагать о наличии вины классного руководителя в том, что ______________ поставили на внутренний учет.

Сложившаяся по вине классного руководителя ситуация негативно отражается на психическом и эмоциональном развитии и здоровье моего ребенка.

Илья постоянно нервничает, переживает по поводу негативного отношения к нему со стороны ______________ Кроме этого, в настоящее время мой сын отказывается посещать школу. Вызывает недоумение такое отношение к своим обязанностям со стороны классного руководителя.

Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ «Об образовании» N 3266-1 от 10.07.1992г.

дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается. К сожалению, моему сыну пришлось столкнуться с бездушным отношением учителя к своим обязанностям.

В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются: 1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника; 3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам ______________________ не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания и обучения детей. В соответствии с п.п. 1,2 ст.

28 Закона полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования являются: обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования. Согласно п. 2.2 Положения «О департаменте образования г.Москвы», утвержденного Постановлением правительства г.Москвы № 877 — ПП от 30.09.2008г. Департамент Образования г. Москва осуществляет надзор и контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы в области образования образовательными учреждениями и организациями города Москвы.

На основании п. 1.3 вышеуказанного Положения на территории административных округов города Москвы создаются территориальные подразделения Департамента — окружные управления образования, обладающие правами юридического лица. В настоящее время образовательное учреждение СОШ № ___, вследствие ненадлежащего поведения классного руководителя 6 «__» класса, не создает условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей.

Применить меры дисциплинарного воздействия к классному руководителю 6 «__» класса ГОУЦО № ____ — __________________________. Снять моего сына, _____________________________, с внутреннего учета школьного совета профилактики правонарушений.