Возврат покупателем алкоголя

Ответы на вопросы ЕГАИС В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся ЕГАИС. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то обратитесь в техническую поддержку нашей компании, и Мы постараемся помочь Вам!

  • Можно ли перемещать алкоголь между обособленными подразделениями организации и нужно ли отражать это в ЕГАИС?

  • Где можно посмотреть ТТН, высланные поставщиком?
  • Как устранить ошибку работы с ЕГАИС «не могу установить соединение», по причине которой не удалось получить список входящих документов 1C?
  • Где должен размещаться УТМ в организации?

  • Если организация не подключится к ЕГАИС, сможет ли она получать алкогольную продукцию от своего оптового поставщика?
  • Необходимо ли будет вводить начальные остатки в ЕГАИС?
  • Что такое тестовый период работы в ЕГАИС до 01.01.2018?

  • Как будет отображаться оборот продукции между подразделениями, магазинами и внутри подразделения?
  • Нужен ли Сканер Штрих-кода для подтверждения прихода алкоголя в розничную точку?
  • Если алкоголь продаётся с ООО, а пиво с ИП, достаточно ли нам будет одного компьютера для установки УТМ модуля?

  • Кто вообще может не подключаться к ЕГАИС?
  • Есть ли бесплатные программы для работы с ЕГАИС?
  • Какие будут штрафы за отсутствие подключения к ЕГАИС?

  • Может ли Транспортный Модуль устанавливаться на «miniPOSы»?

  • Как будет происходить возврат алкоголя от покупателя?
  • Для каждого магазина нужен свой ключ?

  • Попадают ли кафе и рестораны под действие ЕГАИС?

  • Каким образом подтверждать факт получения товара?
  • Как будет осуществляться продажа разливного пива в кегах?
  • Будет ли работать ПО ЕГАИС на WINDOWS XP Professional?

  • Если у компании есть основной склад и несколько розничных торговых точек, нужно ли на каждую точку устанавливать ПО ЕГАИС? Достаточно ли будет его установки на основной пункт приема?
  • Что такое крипто ключ JaCarta PKI/ГОСТ SE?

  • Зачем печатается QR-код на чеке?
  • Для чего госты на спирт в ЕГАИС? Нужно ли их как-то использовать?

    И вообще требуются ли они для отображения в системе?

  • Законом не запрещено перемещать алкогольную продукцию из одного обособленного подразделения организации в другое.

    Однако нужно помнить, что подобное перемещение подпадает под понятие «оборот алкогольной продукции» (п. 16 ст. 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ

    «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

    (далее – Закон № 171-ФЗ). В связи с этим перемещение алкоголя между обособленными подразделениями можно осуществлять только при условии оформления документов, перечисленных в ст.

    10.2 Закона № 171-ФЗ. По этой же причине такое перемещение, как и любой другой оборот алкогольной продукции, должно быть зафиксировано в ЕГАИС. Об этом сообщает Росалкогольрегулирование на своем сайте. Чтобы посмотреть ТТН, отправленные поставщиком, нужно ввести в браузере http://localhost:8080/opt/out и посмотреть ответ за запрос.

    Если он вида (см. ниже), то в УТМ никаких ТТН не поступает.

    . 1 Также ТТН, высланные поставщиком, можно посмотреть на сайте https://check1.fsrar.ru/ Скорее всего, службы УТМ не запущены. Нужно зайти в службы и запустить все 3 – Transport, Transport-Updater и Transport-Monitoring.

    Кроме того, необходимо проверить, совпадает ли адрес и порт УТМ в 1С и в настройках вашей сети. Если УТМ стоит на том же компьютере, что и 1С, то адрес можно прописать – localhost.Порт 8080.

    Путь до служб: Пуск – Компьютер (правой кнопкой) – В меню «Управление» выбрать Службы и Приложения и далее – Службы Start – Computer – Manage – Services and Applications – Services По закону в каждом обособленном подразделении, то есть непосредственно на каждом объекте (розничном магазине или оптовом складе) продажи алкогольной продукции или пива. Росалкогольрегулирование будет проверять, установлен ли УТМ на торговой точке или на оптовом складе.

    Пока исключение предусмотрено только для ИП, им УТМ модуль можно установить только один (по месту регистрации или ведению деятельности), так как по законодательству у ИП нет обособленных подразделений.

    Поставщик не сможет произвести отгрузку такой организации, это будет запрещено законом.

    Поставщик просто не увидит эту организацию в системе ЕГАИС, соответственно при составлении ТТН он не сможет ее выбрать. Кроме этого организация, не зарегистрированная в ЕГАИС, не сможет подтвердить получение ТТН, соответственно отгруженная продукция не спишется с остатков у поставщика.